10:35 

Как вы относитесь к критике своих работ и критикуете ли чужие?

Elle J. artist
13.02.2018 в 10:15
Пишет kat.sap:

У меня есть свои слабые места, которым приходится уделять много внимания, поэтому когда я вижу чужие работы, то в первую очередь вижу их. Например, я порой косячу с симметрией и увидев у кого-то несимметричное построение, мечусь между желанием помочь и обратить внимание автора, но при этом не знаю - а нужно ли кому-то моё стороннее мнение если его не спрашивали. Как быть? Молчать и не лезть со своим имхо или плевать на реверансы, ибо конструктивная критика всегда важна и нужна, даже если её не просили ? Или же сначала надо стать гуру и мегамастером и тогда уже мне простят мою навязчивость и даже может быть послушают? Ко всему этому ещё плюсуются профессиональная деформация и мне, как преподавателю, становится ещё тяжелее сдержаться, ибо изнутри подтыкивает мысль, что своим замечанием я могу помочь иобратить внимание на ошибку - моя святая обязанность даже если она не по моему профилю

URL записи


Симметрия и моя головная боль!:alles:

Но по сабжу я бы предпочла все таки Молчать и не лезть со своим имхо. Если человек не пишет - "подскажите, что не так в моей работе, я сам не могу разобраться", то молчать в тряпочку. Не портить себе карму и человеку настроение от работы. Я этот этап прошла, как нуб. Мне нахрен не нужна была критика, когда я только начинала рисовать, потому что в моих работах коряво было все. Но я так боялась вообще брать в руки карандаш, что одно неверное слово и я вообще бы бросила все это дело. Поэтому я сразу писала, чтобы критики шли строем найух.

Мне и сейчас не нужна критика по типу "у тебя горизонт завален, чашка кривая", потому что я сама вижу свои грубые ошибки. А вот указать на нюансы (типа отсутствие тонких цветовых рефлексов :vict: ) , подсказки, как эти ошибки исправить, это да, это очень ценно. Потому что часто я вижу, что у меня не разбирается плоскость, но почему, понять не могу - затык какой-то. Оказывается я могу упустить, что белый вертикальный задний фон темнее, чем голубой горизонтальный :chup2: или в голове засело правило, "чтобы объект выдвинуть вперед, надо, чтобы задний план был темнее". И все, не выходит у меня объект, видно только, что он по контуру обведен и прилеплен, а оказывается надо наоборот слегка задний фон высветлить.

На мой взгляд критика нужна людям, которые прут напролом, занимаясь самообучением. Рисуют, как проклятые, чтобы стать лучше, впитывают капли знаний ото всюду, как губка. А тем, кто рисует картиночки для души, тому указание на ошибки, как нож в сердце.

А как у вас с критикой?

@темы: поболтать, околохудожественные размышлизмы, Я учусь, Личное

URL
Комментарии
2018-02-16 в 13:22 

А, ещё из меня пианист не получился. Так что я разносторонне хреновый специалист)):lol: зачот! Просто прозвучало весело и неунывающе)))

А я сейчас бьюсь над вторым скетчем и не могу плоскость уложить! Блин, я просто не могу нарисовать долбанный прямоугольник, чтобы он лежал! :lol: Предметы относительно друг друга стоят, а плоскость... ХЗ, что с ней :tear:

URL
2018-02-17 в 17:08 

Крейдочка
маленькое чудо
Крейдочка, знаешь, а я бы радовалась, если бы на начальном этапе кто-то видел, во что выльется моя работа и указал на ошибку. Но с другой стороны, как я сама научусь чувствовать лист, если мне подсказывают еще до того, как я успела накосячить? Наверное поэтому наши преподы ждут, когда ты намутишь на А2 фигню, а потом подходят и говорят, что надо немного сдвинуть вправо и чуть приподнять вверх

:-D в том-то и дело, я сама пишу 1,5-2 года, а человек, которому я обычно "подсказываю" художник и педагог по живописи. Просто я с анатомической точки зрения сразу вижу. Вот как лучше "раскрасить" и концептуально это или нет - это вообще не ко мне:-D

А меня править бесполезно, я говорю ярукожопмнеможно,атыидинакол

2018-02-18 в 06:44 

Elle J. artist
Крейдочка, атыидинакол пополнил мой арсенал )))))

URL
     

Mastel J. - студент-художник, художник-преподаватель

главная