С огромным удовольствием села рисовать композицию. Конечно это немного не то, к чему я привыкла, не так живо и творчески, как делать наброски с натуры, но тоже интересно. В первую очередь - это колоссальный опыт по компоновке листа, тренировке глаза и соблюдению пропорций. На натуре такого не сделаешь, времени не хватит. Тут же я провозилась 4 часа, и если и налажала, то самую малость. С каждым разом мой глаз все точнее, пропорции и углы все более правильные. Я от этого не устаю прыгать до потолка, потому что мерить визиром по карандашу не могу. Глаз точен, а рука нет, дрожит.

На удивление мне очень понравилось решать такие задачки. Если раньше когда что-то не сходилось или не влезало ты стоишь и тупишь, не зная причину, то сейчас быстро сканируешь опорные точки и причину находишь. Грязь, конечно на листе, но со временем стирать придется все меньше и меньше. И да, наконец-то архитектура! Натюрморты тоже стоят, но улицы... мммм. Надо взять фотик, пощелкать еще немного. Кстати, это вид через дорогу от колледжа. Этот храм можно не выходя из кабинета рисовать)))

Работа в процессе, я бы сказала в самом начале. Пока только размечен лист и робкие попытки ввести пятна. Но левая часть еще не сделана и на передний план обязательно надо что-то запустить. Несмотря на перспективу улицы, получается довольно статичная картинка, церковь задает вертикальный ритм. Но я в поддержку дороги сделаю диагональные антенны, и провода,на передний план преподаватель посоветовал лошадь с телегой. Это должно немного оживить работу.

Но если честно, такое ощущение, что в работе нет души что ли. И я на самом деле боюсь, что все мои работы будут такими. Хотя это лишь учебная работа, благодаря таким работам потом будет легче делать живую линию в набросках ручкой. А вообще, когда снимаешь карандашный рисунок на камеру, выходит как-то по детски, как школьная работа.