Своих работ у меня пока нет, но есть работы ученицы. Настеньку обожаю, ходит ко мне раз в неделю уже полтора года, обладает потрясающим чувством цвета и очень живыми линиями и штрихом (раскрывали вместе).

Вчера рисовали с ней на конкурс работу. Я в ее процесс прикладываю только язык, руками не правлю. Вот знаете, понимаю ПалМихалыча (который орет, что в художку тупых понабрали), хоть и не принимаю. Работать с теми, кто хочет, кто увлечен - одно удовольствие.

Как педагог, я должна заинтересовать детей, чтобы они ко мне ходили (ну так профгордость и все такое), а как человек искусства, я не хочу работать с теми, кого надо через тридцать три вилюшки заинтересовывать. Я не хочу тратить свои силы на то, чтобы вовлечь, я хочу тратить силы на то, чтобы передать, что умею тому, кто хочет.

А у вас какие мысли на этот счет? Как вы смотрите на профессию педагога? Во мне борьба: с одной стороны в моих силах зажечь в детях огонь и желание, а с другой, пока я пытаюсь зажечь в тех, кому не надо, тем, кому надо не достается нужного. У меня было трое, кому реально надо, но среди этого пиздеца, кто ходит просто так, они не выдержали и ушли.

Системе надо, чтобы у меня было много детей на занятии, мне надо, чтобы были те, кто хочет. Обнять и плакать. Думаю, что со следующего полугодия верну того, кто хочет и четко поставлю на место тех, кто ходит ко мне проебываться.

А пока Настенька и ее леопард.