Я педагог, у меня ставка (18 часов в неделю), это три группы трижды в неделю по 2 часа, так как я педагог без машины, а группы в разных концах города (в прямом смысле), то мне приходится работать 6 дней в неделю, потому что я тупо не успеваю доехать в один день.
У меня есть программа, которая есть у каждого педагога, по факту никто на нее не опирается, а проводит занятие, как может и как хочет. НО!
В этом году у нас бесконечные проверки, потому что хотят сократить все эти
Помимо плана, есть всякие конкурсы, участие в которых обязательно, потому что начальству нужна активность. Поэтому все то, что выдумывают дядьки в кабинетах администрации (которым тоже нужна активность для галочки и которые небесно далеки от педагогических реалий), прилетает директору, от них методисту, а от методиста к педагогу.
И вот тут огромное значение имеет связка методист-педагог. Если методист адекватный и обладает состраданием, то он старается максимально разделить тяготы педагога и участвует в процессе. Если нет, то педагог обречен на дантовские круги (за ставку 7200 между прочим) между бесконечными конкурсами, рабочим планом и какими-то городскими мероприятиями, которые нахрен никому не нужны, но на которые тратятся огромные силы, собственные материалы и деньги на распечатку фото.
Поэтому хочется сказать родителям, что не стоит ждать от БЕСПЛАТНОГО допобразования высокого качества. Педагогам НЕКОГДА УЧИТЬ детей, им надо заполнять от 3 до 7 журналов ежедневно, из говна и палок мастерить фигню на городские мероприятия, рисовать плакаты, фотографировать показушные мероприятия и писать отчеты.
Допобразование отличный способ провести время, дать ребенку пообщаться в коллективе, раскрыть спрятанный талант, дать какие-то базовые навыки владения кистью и ножницами, но не стоит ждать от него таких результатов, как от худошколы или платной группы рисования.
Если что, у меня сейчас на февраль-начало марта в работе 2 конкурса (на один из них нужно две работы А3 от каждого участника), плакат ватман с отчетом о проведенном мероприятии "спасаем пернатых друзей" (которого конечно же нет в плане), плакат-стенгазета А2 на тему ГТО, 4 работы формата А4 на тему "Вкусный и полезный завтрак" (картинка завтрака + рецепт и все обязательно должны нарисовать дети ) А дети между делом рисуют. Правда вполне неплохо
Продолжение следует...