Публикую свой пост из группы ВК
ГРУППА ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ (каждое воскресенье 10:30)
#Отчеты_с_занятий@elle_j_artist
С малышами мы учились делать растяжку от темного к светлому. На самом деле - это очень пикантный момент, дети стараются закрасить лист так, чтобы получился однородный цвет. Всегда. Это один из законов художественного развития, поэтому требовать осознанности в такой работе у трехлеток нельзя. Нужно только вовремя остановить руку, чтобы из красивого голубого не вышел обычный серый.
🔹От работы к работе они начинают запоминать определенные художественные законы - небо вверху темнее, чем у горизонта, если человечек стоит на земле, то земля будет не только у него под ногами, но и за его спиной. Ветка дерева снизу всегда будет темнее, чем сверху, с одной стороны предмет темнее.
🔹Родителям надо принять, что ребенок 3-5 лет, придя домой с занятия в обнимку с художественной работой, не кинется рисовать переливчатое небо, а скорее всего проведет вверху голубую черту, внизу коричневую, а между ними разместит главных персонажей. Нельзя требовать от малышей делать то, что они не понимают и не в состоянии сделать в силу своего возрастного развития.
🔹Вы можете сколько угодно рассказывать малышу, что у человека есть голова, шея, туловище, плечи, ноги, ступни и прочие части тела, он даже вам будет их называть, но рисовать все равно начнет "головонога". Круг и ручки-ножки из него. Это норма развития для детей 3-4 лет.
🔹Дошкольники вообще не "заморачиваются" с передачей истинного образа, они рисуют по определенным графическим шаблонам и это не отклонение. Просто поверьте и смиритесь с тем, что своими советами, как правильно рисовать человечка, вы только заложите в ребенке комплексы и вообще отобьете тягу к рисованию. Просто поменьше вмешивайтесь в творческий процесс и все получится само собой.
🔹Если вам интересно, я могу написать пост про нормы в детском рисунке.

ГРУППА ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ (каждое воскресенье 10:30)
#Отчеты_с_занятий@elle_j_artist
С малышами мы учились делать растяжку от темного к светлому. На самом деле - это очень пикантный момент, дети стараются закрасить лист так, чтобы получился однородный цвет. Всегда. Это один из законов художественного развития, поэтому требовать осознанности в такой работе у трехлеток нельзя. Нужно только вовремя остановить руку, чтобы из красивого голубого не вышел обычный серый.
🔹От работы к работе они начинают запоминать определенные художественные законы - небо вверху темнее, чем у горизонта, если человечек стоит на земле, то земля будет не только у него под ногами, но и за его спиной. Ветка дерева снизу всегда будет темнее, чем сверху, с одной стороны предмет темнее.
🔹Родителям надо принять, что ребенок 3-5 лет, придя домой с занятия в обнимку с художественной работой, не кинется рисовать переливчатое небо, а скорее всего проведет вверху голубую черту, внизу коричневую, а между ними разместит главных персонажей. Нельзя требовать от малышей делать то, что они не понимают и не в состоянии сделать в силу своего возрастного развития.
🔹Вы можете сколько угодно рассказывать малышу, что у человека есть голова, шея, туловище, плечи, ноги, ступни и прочие части тела, он даже вам будет их называть, но рисовать все равно начнет "головонога". Круг и ручки-ножки из него. Это норма развития для детей 3-4 лет.
🔹Дошкольники вообще не "заморачиваются" с передачей истинного образа, они рисуют по определенным графическим шаблонам и это не отклонение. Просто поверьте и смиритесь с тем, что своими советами, как правильно рисовать человечка, вы только заложите в ребенке комплексы и вообще отобьете тягу к рисованию. Просто поменьше вмешивайтесь в творческий процесс и все получится само собой.
🔹Если вам интересно, я могу написать пост про нормы в детском рисунке.

Но я не знаю, может быть это какой-то особый трехлетка) У меня девочке только 4 исполнилось, но она рисует бомбически для своего возраста