В общем, предыдущий гипс на рисунке я сегодня буду заканчивать, потому что никуда не уехала. Это плюс. Минус - меня выбесила постановка на живописи. Она очень красивая, но я не могу с ней справиться. Как сказал преподаватель, у меня мощные задатки, которые надо слегка приглушить. Странная формулировка, но объяснила она это тем, что я очень хорошо вижу цвет, но не могу его облагородить в работе. То есть все предметы в работе у меня сами по себе, а я просто боюсь пихнуть в готовый предмет лишний мазок и испортить то, что получилось.
Да, боюсь. Знаю, что масло легко исправить, но мне все-таки сложно дается даже создание подмалевка и лепка ровных контуров предметов, чтобы так экспериментировать. И тут есть одна фишка... в общем, я уже научилась видеть сложный цвет, рефлексы и прочие ништяки, но мне хочется вводить его в предметы в составе смесей. А многие вводят цвет мазками. Наляпали мазков и есть сложный цвет. Я же стараюсь добиться нужного оттенка в готовой смеси, а потом мазать и сглаживать края. Для меня это возможно, но как-то мучительно и явно не мое.
И я даже догадываюсь откуда ноги растут. Из МК Лизы Залегиной и ее рассказе про цвет. В то время она была для меня непререкаемым авторитетом и все ее слова настолько глубоко запали, что сейчас я даже при желании не могу их выковырнуть. Ну это из той же серии, что и построение четко по геометрическим законам. Страх сделать что-то, что противоречит каким-то установленным правилам. И мне скажут, что я не настоящий художник.
Блин, пять лет терапии (с)![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Да, боюсь. Знаю, что масло легко исправить, но мне все-таки сложно дается даже создание подмалевка и лепка ровных контуров предметов, чтобы так экспериментировать. И тут есть одна фишка... в общем, я уже научилась видеть сложный цвет, рефлексы и прочие ништяки, но мне хочется вводить его в предметы в составе смесей. А многие вводят цвет мазками. Наляпали мазков и есть сложный цвет. Я же стараюсь добиться нужного оттенка в готовой смеси, а потом мазать и сглаживать края. Для меня это возможно, но как-то мучительно и явно не мое.
И я даже догадываюсь откуда ноги растут. Из МК Лизы Залегиной и ее рассказе про цвет. В то время она была для меня непререкаемым авторитетом и все ее слова настолько глубоко запали, что сейчас я даже при желании не могу их выковырнуть. Ну это из той же серии, что и построение четко по геометрическим законам. Страх сделать что-то, что противоречит каким-то установленным правилам. И мне скажут, что я не настоящий художник.
Блин, пять лет терапии (с)
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)