06:36

У меня случается ступор после того, как преподаватель вмешивается в мою работу. Надо отдать преподавателям должное, они никогда не вмешиваются просто так. Помощь приходит либо, когда они видят, что ты уперся и после многочасового малевания ни на шаг не продвинулся (Эля, живопись), либо когда ты сам просишь помощи, потому что уперся и дальше не идет из-за нехватки опыта и техники (АндрейНиколаич рисунок). Чтобы полностью устранить непонятки, скажу, что при наличии грубых ошибок (в построении, компоновке листа, пятновом разборе, преподаватель вмешивается без сигнала SOS со стороны студента, не только показывает, где он косячит, но и объясняет почему тот накосячил.

Я не люблю вмешательства не только потому, что страдает самолюбие - блин, эта моя работа, если в нее вмешаются, от нее ничего не останется и я не смогу по праву назвать ее своей! (такая штука почти у всех студентов). В большей степени я перестаю видеть, над чем надо работать. После того, как препод набрал мне общий тон или уточнил "тенюшечки с деталюшечками"© на гипсе, я перестаю видеть то, над чем мне надо работать. С преподавательской точки зрения они лишь коснулись, а мне еще пахать и пахать. А с моей позиции - тут уже и так все классно, чего же можно еще допиливать?! И всякий раз после того, как происходит вмешательство, я туплю от часу до двух, а то и вообще не могу включиться в работу.

Меня настиг инсайт, как избежать затупка. Надо просто просить не делать все за меня (показать, это все прекрасно, я визуал), а стоять рядом и смотреть, как я выполняю их указания. Сказать: "Сказать набери тень тут", - и отойти, мне пустой звук, потому что я не понимаю насколько надо это делать. А вот постоять и посмотреть, как я это делаю, скорректировать это в процессе именно моей рукой... это у меня должна установиться связь между натурой, интенсивностью ее тени и тем, как эта тень должна выглядеть на листе. Я часто не добираю в рисунке только потому, что мне страшно. Мне кажется, что тень не может быть такой густой, а АН придет, замажет угол сильнее и работа сразу выстреливает.

И пусть я замахаю всех вопросами, но пока не пойму, не отцеплюсь. Потому что тут я уперлась и дальше без помощи никак. К тому же, кроме меня мало кто задает вопросы :gigi:

@темы: Я учусь, околохудожественные размышлизмы, Личное

Комментарии
04.04.2018 в 11:47

wake me up when it's all over
После того, как препод набрал мне общий тон или уточнил "тенюшечки с деталюшечками"© на гипсе, я перестаю видеть то, над чем мне надо работать.

Так точно. В понедельник у меня была бойня с головой Сократа - "Вы не можете видеть там губу, там тень - Так я ж там явно вижу губу - Нет, не видите :-D

Преподаватель у нас довольно старенький. Посоветовал снять лишнюю штриховку "хлебушком" :D
05.04.2018 в 04:49

puniagapi, Сократ, как много в этом звуке для сердца милого слилось! "Вы не можете видеть там губу, там тень охохо!:lol: это мы так всем курсом полдня выпиливали странную форму розетки, и лишь я потом психанула, встала, подошла к ней и поняла, что это нефига не форма, а, во-первых, грязь, во-вторых, тень!

Хлебушек это сильно! Дедуле клячку никто не показывал?)))
05.04.2018 в 12:00

wake me up when it's all over
by Stella Maris, ох уж эти гипсы, страшно руками трогать... иногда хочется устроить всем этим головам головомойку)

дедуля про клячку в курсе, но хлебушек - наше всё :facepalm3: Некоторые студенты приносят - таки с собой, потом потихоньку подъедают в процессе рисования :-D
06.04.2018 в 05:56

puniagapi, :lol: Это сильно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail