Вчера на рисунке была новая и последняя на этот год постановка. Как оказалось - контрольная. Очень благодарна АН за то, что он не подходил и не помогал, предоставив меня самой себе и лежащей на боку капители. Если бы он подсказывал, я бы никогда не включила мозг и не стала сама искать ошибки.

Обозначив капитель первый раз, я поняла, что она явно не соответствует оригиналу, нашла причину, но не поняла, как исправить. Тут как раз АН подсказал проверить угол наклона капители. Стерла. Начала строить, ничего не выходит. Короче три часа я колбасилась (под этим стоит понимать первый рисунок, затертую работу, поиск ошибок, попытки перерисовать и более 70% времени хождение, болтание, отдых и страдашки).

Вдоволь настрадавшись, я пошла и со свежей головой снова нарисовала капитель, найдя все ошибки, выверив пропорции, обзывая ее нехорошими словами. После чего АН сел за работу и проверил, сказав, что я зря тут страдаю, все у меня хорошо. Ну тут уж я попросила рассказать, как строятся цилиндры и правильно крутятся овалы, потому что нарисовать я ее нарисовала, а надо еще линейно-конструктивное построение сделать.

АН все рассказал и показал. Занятие было более, чем продуктивно. Именно такой подход мне и нужен, не поддаваться на мои страдашки, матеряшки и провокации (а я умею делать "глазки", чтобы просить помощи), дать возможность самой вытащить все, что имеется в мозгах и глазах (я же вижу, что косячу, но искать ошибки это сложно, поэтому я зову преподавателя). Если уж совсем уперлась, то требуется подсказка. В общем, жаль, что осознание меня настигло к концу года. Держу кулаки, чтобы АН взял нас и дальше на рисунок. Или на живопись... ибо с живописью у меня тоже затык.

@темы: Я учусь, рисунок (предмет), околохудожественные размышлизмы

Комментарии
26.04.2018 в 11:46

Кто о чем, а я напролом! (с)
Какой у тебя шикарный преподаватель :heart:
27.04.2018 в 06:24

Саша-Простокваша(:, вою и плачу, что это все может уйти сквозь пальцы! Я, конечно же, буду ходить к нему и дальше, не откажет, но с педагогической этикой у него все в порядке. Он никогда не лезет в работы у другого преподавателя, а подход к рисунку у него и у новой преподши кардинально противоположный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail