Я, конечно, "великий" продавец своих услуг... Отвела два занятия и не сделала ни одной фотографии. Мои младшеклассники после первого занятия научились рисовать объемные шары и правильно расставлять тени, а я это не запечатлела, чтобы выложить и заманить еще детей.

Мои взрослые дети за месяц занятий раскрасили такие объемные кексы, разложили по тону, а я ясное дело так радовалась, что не сфотографировала. Такое ощущение, что я на пальцах буду людям объяснять, каких результатов они достигнут за месяц занятий, придя ко мне с нуля :facepalm3:
фото творческого процесса в бесплатной группе

***
Зато сама я внезапно поняла, что очень круто левелапнулась. Не просто очень круто, а офигенно круто. Рисуя детям картинку в качестве примера, я поймала себя на мысли, что рисую не просто абстрактный чайник, а совсем такой конкретный чайник, который стоит у мужа в мастерской. Рисуя мусорное ведро, я рисую не просто корзину для бумаг, а конкретное мусорное ведро. То есть полностью отошла от стереотипного рисования и начала "срисовывать" из головы по памяти.

Вчера я пришла на "черчение и перспективу" за 10 минут до окончания занятия. За эти 10 минут я построила дом с верандой в перспективе по двум точкам схода, а еще добавила дорогу и забор. При том, что черчение для меня ужас в ночи, а построение в перспективе я никогда не понимала.
Девки подняли шум, который очень приятно погладил меня изнутри: "Нет, ну как так-то?! Она пришла в конце и за 10 минут сделала то, что мы делали два часа!". Как у меня внутри все мурчало, словами не передать. И не от того, что я оказалась круче, а от того, что оказывается Я МОГУ. Те моменты, которые мне были непонятны, я спросила у преподавателя и все, дом готов. То есть я так хорошо почесала себе скил "я крута".
Дикое желание построить нечто покруче дома, замок например... Сегодня пойду спрошу, как быть с перспективными сокращениями окон не в размер, а в ширину. Ну я то знаю, что чем ближе к нам, тем больше у окна раскрытие, но как это обозначать через правильное построение, по каким точкам это делать?

Вообще, стала замечать, что уже в голове выстраивается правильное положение предмета в пространстве и его светотеневой рисунок. Это второй этап. Первый, когда для рисования мне обязательно нужна была натура. А с практикой по перспективному построению, ощущаю, как мой скилл пленэрного скетча растет на глазах. В общем, вчера был крутой день :)

Единственное, какой фоточкой могу вас порадовать, так это подмалевком очередного учебного натюрмотра. Ненавижу меловой грунт на картоне, не ложится на него масло без подмалевка (для этого краску приходится бадяжить с льняным маслом до состояния льняного масла :facepalm3: )



@темы: фото, Я учусь, будни студента, Я учу. Откровения педагога, это рисунок мальчишки

Комментарии
17.10.2018 в 10:26

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Интересно читать. И, круто, поздравляю)
17.10.2018 в 13:08

Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты - она внезапно решает играть в шахматы…
Это круто! Пусть дальше будет больше!
18.10.2018 в 06:33

my_cup_of_tea, AxisNk, о, дальше будет круче!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии