Я, конечно, "великий" продавец своих услуг... Отвела два занятия и не сделала ни одной фотографии. Мои младшеклассники после первого занятия научились рисовать объемные шары и правильно расставлять тени, а я это не запечатлела, чтобы выложить и заманить еще детей.
Мои взрослые дети за месяц занятий раскрасили такие объемные кексы, разложили по тону, а я ясное дело так радовалась, что не сфотографировала. Такое ощущение, что я на пальцах буду людям объяснять, каких результатов они достигнут за месяц занятий, придя ко мне с нуля![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
фото творческого процесса в бесплатной группе
***
Зато сама я внезапно поняла, что очень круто левелапнулась. Не просто очень круто, а офигенно круто. Рисуя детям картинку в качестве примера, я поймала себя на мысли, что рисую не просто абстрактный чайник, а совсем такой конкретный чайник, который стоит у мужа в мастерской. Рисуя мусорное ведро, я рисую не просто корзину для бумаг, а конкретное мусорное ведро. То есть полностью отошла от стереотипного рисования и начала "срисовывать" из головы по памяти.
Вообще, стала замечать, что уже в голове выстраивается правильное положение предмета в пространстве и его светотеневой рисунок. Это второй этап. Первый, когда для рисования мне обязательно нужна была натура. А с практикой по перспективному построению, ощущаю, как мой скилл пленэрного скетча растет на глазах. В общем, вчера был крутой день![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Единственное, какой фоточкой могу вас порадовать, так это подмалевком очередного учебного натюрмотра. Ненавижу меловой грунт на картоне, не ложится на него масло без подмалевка (для этого краску приходится бадяжить с льняным маслом до состояния льняного масла
)
![](https://d.radikal.ru/d39/1810/6d/6b00b37e01a4.jpg)
Мои взрослые дети за месяц занятий раскрасили такие объемные кексы, разложили по тону, а я ясное дело так радовалась, что не сфотографировала. Такое ощущение, что я на пальцах буду людям объяснять, каких результатов они достигнут за месяц занятий, придя ко мне с нуля
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
фото творческого процесса в бесплатной группе
***
Зато сама я внезапно поняла, что очень круто левелапнулась. Не просто очень круто, а офигенно круто. Рисуя детям картинку в качестве примера, я поймала себя на мысли, что рисую не просто абстрактный чайник, а совсем такой конкретный чайник, который стоит у мужа в мастерской. Рисуя мусорное ведро, я рисую не просто корзину для бумаг, а конкретное мусорное ведро. То есть полностью отошла от стереотипного рисования и начала "срисовывать" из головы по памяти.
Вчера я пришла на "черчение и перспективу" за 10 минут до окончания занятия. За эти 10 минут я построила дом с верандой в перспективе по двум точкам схода, а еще добавила дорогу и забор. При том, что черчение для меня ужас в ночи, а построение в перспективе я никогда не понимала.Девки подняли шум, который очень приятно погладил меня изнутри: "Нет, ну как так-то?! Она пришла в конце и за 10 минут сделала то, что мы делали два часа!". Как у меня внутри все мурчало, словами не передать. И не от того, что я оказалась круче, а от того, что оказывается Я МОГУ. Те моменты, которые мне были непонятны, я спросила у преподавателя и все, дом готов. То есть я так хорошо почесала себе скил "я крута".
Дикое желание построить нечто покруче дома, замок например... Сегодня пойду спрошу, как быть с перспективными сокращениями окон не в размер, а в ширину. Ну я то знаю, что чем ближе к нам, тем больше у окна раскрытие, но как это обозначать через правильное построение, по каким точкам это делать?
Вообще, стала замечать, что уже в голове выстраивается правильное положение предмета в пространстве и его светотеневой рисунок. Это второй этап. Первый, когда для рисования мне обязательно нужна была натура. А с практикой по перспективному построению, ощущаю, как мой скилл пленэрного скетча растет на глазах. В общем, вчера был крутой день
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Единственное, какой фоточкой могу вас порадовать, так это подмалевком очередного учебного натюрмотра. Ненавижу меловой грунт на картоне, не ложится на него масло без подмалевка (для этого краску приходится бадяжить с льняным маслом до состояния льняного масла
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
![](https://d.radikal.ru/d39/1810/6d/6b00b37e01a4.jpg)