Я, конечно, "великий" продавец своих услуг... Отвела два занятия и не сделала ни одной фотографии. Мои младшеклассники после первого занятия научились рисовать объемные шары и правильно расставлять тени, а я это не запечатлела, чтобы выложить и заманить еще детей.
Мои взрослые дети за месяц занятий раскрасили такие объемные кексы, разложили по тону, а я ясное дело так радовалась, что не сфотографировала. Такое ощущение, что я на пальцах буду людям объяснять, каких результатов они достигнут за месяц занятий, придя ко мне с нуля
фото творческого процесса в бесплатной группе
***
Зато сама я внезапно поняла, что очень круто левелапнулась. Не просто очень круто, а офигенно круто. Рисуя детям картинку в качестве примера, я поймала себя на мысли, что рисую не просто абстрактный чайник, а совсем такой конкретный чайник, который стоит у мужа в мастерской. Рисуя мусорное ведро, я рисую не просто корзину для бумаг, а конкретное мусорное ведро. То есть полностью отошла от стереотипного рисования и начала "срисовывать" из головы по памяти.
Вообще, стала замечать, что уже в голове выстраивается правильное положение предмета в пространстве и его светотеневой рисунок. Это второй этап. Первый, когда для рисования мне обязательно нужна была натура. А с практикой по перспективному построению, ощущаю, как мой скилл пленэрного скетча растет на глазах. В общем, вчера был крутой день
Единственное, какой фоточкой могу вас порадовать, так это подмалевком очередного учебного натюрмотра. Ненавижу меловой грунт на картоне, не ложится на него масло без подмалевка (для этого краску приходится бадяжить с льняным маслом до состояния льняного масла
)

Мои взрослые дети за месяц занятий раскрасили такие объемные кексы, разложили по тону, а я ясное дело так радовалась, что не сфотографировала. Такое ощущение, что я на пальцах буду людям объяснять, каких результатов они достигнут за месяц занятий, придя ко мне с нуля

фото творческого процесса в бесплатной группе
***
Зато сама я внезапно поняла, что очень круто левелапнулась. Не просто очень круто, а офигенно круто. Рисуя детям картинку в качестве примера, я поймала себя на мысли, что рисую не просто абстрактный чайник, а совсем такой конкретный чайник, который стоит у мужа в мастерской. Рисуя мусорное ведро, я рисую не просто корзину для бумаг, а конкретное мусорное ведро. То есть полностью отошла от стереотипного рисования и начала "срисовывать" из головы по памяти.
Вчера я пришла на "черчение и перспективу" за 10 минут до окончания занятия. За эти 10 минут я построила дом с верандой в перспективе по двум точкам схода, а еще добавила дорогу и забор. При том, что черчение для меня ужас в ночи, а построение в перспективе я никогда не понимала.Девки подняли шум, который очень приятно погладил меня изнутри: "Нет, ну как так-то?! Она пришла в конце и за 10 минут сделала то, что мы делали два часа!". Как у меня внутри все мурчало, словами не передать. И не от того, что я оказалась круче, а от того, что оказывается Я МОГУ. Те моменты, которые мне были непонятны, я спросила у преподавателя и все, дом готов. То есть я так хорошо почесала себе скил "я крута".
Дикое желание построить нечто покруче дома, замок например... Сегодня пойду спрошу, как быть с перспективными сокращениями окон не в размер, а в ширину. Ну я то знаю, что чем ближе к нам, тем больше у окна раскрытие, но как это обозначать через правильное построение, по каким точкам это делать?
Вообще, стала замечать, что уже в голове выстраивается правильное положение предмета в пространстве и его светотеневой рисунок. Это второй этап. Первый, когда для рисования мне обязательно нужна была натура. А с практикой по перспективному построению, ощущаю, как мой скилл пленэрного скетча растет на глазах. В общем, вчера был крутой день

Единственное, какой фоточкой могу вас порадовать, так это подмалевком очередного учебного натюрмотра. Ненавижу меловой грунт на картоне, не ложится на него масло без подмалевка (для этого краску приходится бадяжить с льняным маслом до состояния льняного масла

