11:21

Вы знали, что с помощью канцелярского ножа и линейки можно себе напилить кучу нужных форматов из куска ДВП? Я нет, но теперь знаю и вовсю пользуюсь. Хорошо, что у нас не требуют холстов, а можно писать учебные работы на ДВП.

Нарезала два формата, один покрыла акриловой краской из баллона, второй оставила так. Оба прогрунтовала ПВА. Очень удобно грунтовать пластиковой картой, а не кистью: быстро, ровно, без разводов.

Попробую, как масло ляжет на акрил с ПВА, если хорошо, то у меня еще два баллона акрила. Просто я не очень люблю писать на теплой подложке ДВП. Хотя многие говорят, что это очень удобно, иметь уже тонированный холст.

Писали на ДВП, как оно? Мне очень нравится покупной льняной холст с акриловым грунтом. Но цена за формат кусается. Особенно в моих обстоятельствах.

@темы: Я учусь

Чем я сегодня занималась? Наконец-то посмотрела один "урок" по иллюстратору и пробовалась нарисовать тостер. Мозг взорвался, потому что темп урока совершенно сумашедший в рамках какого-то бесплатного семинара, половину я не поняла, но главное потыкала палочкой.

Вообще, мне понравилось, но с непривычки туева куча ошибок, чуть тыкнула не туда, скопировалось куча слоев. В общем ля! Осталось еще 3 урока. Но лично мое мнение, если автор этого мини-курса планировал видосики, как замануху на платный курс, то я бы не пошла. Потому что если платные видосы в таком же темпе быстро тыкать в кнопки и сыпать названиями инструментов, то это вынос мозга.

Тостер не доделала, сил больше моих нет, голова болит, глаза болят. Про перспективу все знаю, просто понравилось это искажение, и если бы я знала, как сделать подобные искажения на ручках, булках и прочих объектах, я бы быренько все сделала. Но на первый раз хватит. Попробую поковыряться самостоятельно. Вообще, если сообразить что к чему, можно хорошо развлечься.



09:51

Пришла поныть. Рисуем Гаттамелату, не выходит каменный цветок. Вообще у меня с определенными вещами зашквар, например, с определением средней линии лица. Это же просто звездец какой-то, я хоть убей не могу ее повесить правильно, хотя уже вот прямо многое поняла. А еще я не могу точно определить элипс расположения глаз и носа и рта... Ну куда это будет наклоняться.

Башка Гаттамелата в наклоне по умолчанию, то есть все направляющие элипсы должны быть раскрытыми. То есть если его раскрытый элипс положения носа находится на уровне моих глаз, он будет прямой линией или все-таки рожками кверху? А если его раскрытый элипс глаз находится выше моей линии горизонта, то он стремится к прямой линии?
изображение

В общем мозг сожрала себе, Гаттамелата выходит похожим на Путина, препод мне исправила, все что могла, но я встала в позу и сказала, что на просмотр него не поставлю. Это не честно и смысла нет.

В общем, если я начинаю делать что-то по правилам и пытаться определить, как что идет по линиям, у меня выходит хреновина с морковиной.

Это я вчера на стоп кадре попробовала нарисовать доктора Милендоса. Не вышло, но хоть понятно, что это мужик. А то у меня портретами выходят сплошные андрогины. В общем, надо упереться в лица и терзать их, пока не озарит, как и что!



@темы: Я учусь, графика, портрет, рисунок (предмет)

Что-то долго зрело и наконец дозрело. Я занимаюсь пошаговым рисованием с детьми два года и у меня есть, что сказать и зафейспалмить. Я, конечно, не проводила исследований, не делала репрезентативных выборок, а рассказываю то, что вижу в своих группах.

Что такое пошаговое рисование?

Это процесс, при котором педагог художник пошагово объясняет ученикам участникам МК, как нарисовать ту или иную картинку, чтобы она была похожа на фото или чужую работу. Для этого быть педагогом не обязательно.

Что оно дает?

Оно дает на выходе клевую картинку, которую ребенок никогда не нарисовал бы сам один. Он просто не знает, что и как делать. Эта картинка очень хорошо удовлетворяет амбиции родителей, которые просто в восторге от таланта и умений своего ребенка рисовать повторять за кем-то порядок действий. Плохо ли это? Если взрослый или ребенок приходит на занятие просто для того, чтобы получить удовольствие от процесса рисования, то вообще никаких проблем нет. Человек рисует, получает удовольствие и складывает работы в папочку. А вот если человек хочет научиться рисовать...

Просто буду рассказывать, что вижу почти 2 года:

Группа 1
Ко мне ходят заниматься дети 4-5 лет. Ходят уже полтора года, стабильно и почти без пропусков. Работы этих детей крутые, я практические не вмешиваюсь в процесс. Родители в доме увешали все стены. Что дети делают на занятиях? Они просто сидят, как болванчики, заглядывают в рот и ничерта не думают. Они просто ждут, когда им скажут, что сделать следующим шагом. Если эти дети садятся рисовать дома, то у них ничего не выходит. Ну конечно же не выходит! Откуда выйти, если на занятии они полностью исключили процесс фантазирования?

Если вы думаете, что я не стимулирую этот процесс, не объясняю почему мы делаем такой шаг, не комментирую картинку (что у нас больше, ушки или голова, а какой формы у нас ножки и т.д.), то ошибаетесь. Если вы думаете, что я не даю детям свободы в рисовании и не учитываю из возрастные особенности, то тоже ошибаетесь. Я-то учитываю, а вот родители нет!

Родители ждут от детей ШЕДЕВР! Если краски, то минимум Левитан, если фломастеры, то не ниже Расторгуевой, графика Да Винчи, архитектура на уровне выпускника ЮФУ. Если я позволила ребенку самому нарисовать работу, то родители с ходу комментируют: "Ой, что-то ты сегодня не постаралась?/что это такое ты нарисовала?/у соседки получилось лучше!" и все в этом духе.

Разговаривала я с родителями на эту тему? Разговаривала. Был результат? Нет. Ребенок не хочет рисовать сам, а предпочитает заглядывать в рот мастеру, чтобы получить родительское одобрение.

Группа 2
1) Дети постарше, младший школьный возраст 8-10 лет. Из тех, кто ко мне ходит по-настоящему рисует (может сама проанализировать фотографию и натуру) только одна девочка. Может быть у нее талант? Безусловно, там есть искра, но другие дети тоже способные. Ходят рисовать все на равных, но она не сталкивается дома с родительской оценкой своих работ. Папа с мамой в разводе, отчим без работы сидит дома, мама пашет на работе и воспитывает троих детей. Мама радуется, что дочь чем-то увлечена, но на критику у нее скорее всего нет времени. Девочка не самоутверждается в глазах родителя за счет своих рисунков.

2) А вот два других сидят на игле родительского одобрения. А родители очень хорошо не дают им с этой иглы слезть.

3) Третий мальчик очень хочет рисовать. И у него реально круто получается. Не хуже, чем у девочки, но его мама вечно недовольна результатом, все время говорит, где у него ошибки и что нужно было сделать. Мальчик упертый, под маму пока не прогнулся, но часто плачет и расстраивается. Не из-за того, что ему не нравится результат, а из-за того, что не может угодить маме. Чтобы он не делал, мама всегда найдет к чему придраться.

Если предыдущие ребята пошли по пути наименьшего сопротивления - хотят родители хорошие работы, я нарисую, как они хотят, то этот парень старается стать лучше, чтобы угодить маме. Получится у него? Стать лучше - безусловно, угодить...сами все понимаете.

4) Есть еще одна девочка, она больше не ходит. Почему не ходит? Думаю потому, что у старшей группы я перестала давать тупые пошаговые МК. Девочка живет в двух шагах от моей работы в центре доп.образования, пару раз пришла ко мне на занятия и отвалилась. Там формат работы другой и в платной группе со старшими детьми тоже формат изменился. Но как только я даю пошаговый МК, она обычно приходит. Почему?

Она не может вынести, если у нее что-то не получилось. Когда она приходит на занятие, я все время в состоянии сжатой пружины. Потому что она постоянно "кусает" остальных детей и ноет, что у нее получается говно. Просит, чтобы я ей нарисовала. Не знаю, что там у нее дома, я не могу наблюдать ее в взаимоотношениях с родителями, но то, что ей главное красивая картинка - 100%. При этом вовсе не важно она ее сделала или половину нарисовала я.

Ко мне ходят взрослые. Редко, но бывает, обычно со своими детьми. Что происходит на занятии? Взрослый тащится с процесса, ему так необычно, что можно нарисовать крутую картинку, даже не умея рисовать. Ребенок постоянно сравнивает свою работу с работой мамы. Как только ребенок начинает ныть, мама отрывается от процесса и пытается успокоить ребенка, подсказать. Обстановка накаляется...


Я знаю, тут у меня есть педагоги, какие занятия ведете вы, как строите взаимодействие между родителями и детьми? Может быть я слишком сильно загоняюсь и запариваюсь?

@темы: Я учу. Откровения педагога, поболтать

Что у меня на столе. Не рабочем столе, у меня нет РАБОЧЕГО стола, но стол такой промежуточный для складывания на него проектов в процессе выполнения.
  1. Акварельное ведро. Вернее уже давно не акварельное, а поилка для котиков. Отжали, сволочи. Пьют только из него, узурпаторы!
  2. волшебный сундучок, в котором всегда найдется все, что нужно художнику. Содержимое этого сундучка можно выкладывать отдельным постом, потому что на него явно наложено заклятие незримого расширения. В нем всегда 100% есть: —куча карандашей разной мягкости на целую группу детей,
    — штук 5 стиралок (одна из которых в форме ручки) + клячка,
    — толстый цанговый карандаш + тонкий механический,
    — нож для бумаг,
    — два зажима для бумаг с цветочками,
    — черная гелевая ручка,
    — черная обычная ручка,
    — текстовыделитель,
    — большая коробка с углем, сангигой, сепией,мелом для цангового жирдяя,
    — маленькая пачка тонких стержней для механического карандаша,
    — держатель-удлиннитель для карандашей,
    — две кисточки,
    — флешка,
    — переходник для зарядки на мой телефон,
    — маникюрные ножницы,
    — резинки для денег. иногда туда влезают маркеры. И да, не спрашивайте как, не знаю
  3. одна из работ на конкурс от имени ребенка, которого я никогда не видела. Максимально старалась сделать похожей на рисунок 14-летнего мальчика. Почему это делается, расскажу в другом посте.
  4. мой рисунок на дебильную поваренную книгу вкусного и здорового завтрака. Тоже от имени ребенка. Хорошо, что остальное рисовали дети.
  5. Журналы двух групп
  6. это вторая 5-ка, годовая программа работы
  7. палитра. На нее я на НГ выдавила краски, чтобы писать этюды :facepalm3: Теперь просто украшает комнату
  8. мольберт, который хрен достанешь. Проще на коленях рисовать, чем вытащить и установить эту громатушку.
  9. Волшебная баночка с шурупами, гвоздями, отвертками, уголками и прочими желязяками, без которых не может обойтись художник.
  10. вторая баночка с простеньким резаком для бумаг из офисмага
  11. Волшебная баночка с конфетами. Она тоже с заклятьем незримого расширения. В нее умещается 7 больших конфет и еще остается половина места. Мне ее ученица принес уже с конфеткой, поэтому я думаю, что это детская магия.
  12. пробковая доска, придающая углу солидности.
  13. пол акварельного ватмана и куча бумаг разного формата
  14. стеклянный соусник, случайно затесавшийся на стол. Пойду отнесу на кухню.
  15. не отмечен, но он есть - стеклянный шарик на елку, подаренный ученицей.
Чего на присутствует на фото, что обычно есть: ежедневник, клейкие листы для записи, мелкая корзина для бумаг, оверлог.

Делитесь вашими рабочими местами :)


@темы: фото, Личное

пссссс, хотите немного закулисья муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования?

Я педагог, у меня ставка (18 часов в неделю), это три группы трижды в неделю по 2 часа, так как я педагог без машины, а группы в разных концах города (в прямом смысле), то мне приходится работать 6 дней в неделю, потому что я тупо не успеваю доехать в один день.

У меня есть программа, которая есть у каждого педагога, по факту никто на нее не опирается, а проводит занятие, как может и как хочет. НО!

В этом году у нас бесконечные проверки, потому что хотят сократить все эти бесплатные бюджетные учреждения детского доп.образования и если придет проверка, я должна проводить занятие по плану. Да и хрен бы с ним! НО!

Помимо плана, есть всякие конкурсы, участие в которых обязательно, потому что начальству нужна активность. Поэтому все то, что выдумывают дядьки в кабинетах администрации (которым тоже нужна активность для галочки и которые небесно далеки от педагогических реалий), прилетает директору, от них методисту, а от методиста к педагогу.

И вот тут огромное значение имеет связка методист-педагог. Если методист адекватный и обладает состраданием, то он старается максимально разделить тяготы педагога и участвует в процессе. Если нет, то педагог обречен на дантовские круги (за ставку 7200 между прочим) между бесконечными конкурсами, рабочим планом и какими-то городскими мероприятиями, которые нахрен никому не нужны, но на которые тратятся огромные силы, собственные материалы и деньги на распечатку фото.

Поэтому хочется сказать родителям, что не стоит ждать от БЕСПЛАТНОГО допобразования высокого качества. Педагогам НЕКОГДА УЧИТЬ детей, им надо заполнять от 3 до 7 журналов ежедневно, из говна и палок мастерить фигню на городские мероприятия, рисовать плакаты, фотографировать показушные мероприятия и писать отчеты.

Допобразование отличный способ провести время, дать ребенку пообщаться в коллективе, раскрыть спрятанный талант, дать какие-то базовые навыки владения кистью и ножницами, но не стоит ждать от него таких результатов, как от худошколы или платной группы рисования. :paint:

Если что, у меня сейчас на февраль-начало марта в работе 2 конкурса (на один из них нужно две работы А3 от каждого участника), плакат ватман с отчетом о проведенном мероприятии "спасаем пернатых друзей" (которого конечно же нет в плане), плакат-стенгазета А2 на тему ГТО, 4 работы формата А4 на тему "Вкусный и полезный завтрак" (картинка завтрака + рецепт и все обязательно должны нарисовать дети :facepalm3: ) А дети между делом рисуют. Правда вполне неплохо :)
изображение

Продолжение следует...

@темы: Я учу. Откровения педагога, Личное

08:59

Я совсем пропала да? :) Ну что-то первый курс был поинтереснее в плане эмоциональной составляющей. наверное, когда работаешь и учишься, на всякие развлекаловки и эмоции сил уже не остается. Первая постановка по живописи и рисунку в этом семестре. Сейчас Гаттамелата стоит.





@темы: Я учусь, графика, живопись, натюрморт, oil paint, рисунок (предмет)

18:23

Долго стопорилось и вдруг пошло. Начала потихоньку рисовать руки, а потом поняла, что если не делать наброски с людей, то не научишься рисовать людей. И если пока анатомию целенаправиленно изучать не выходит, то хотя бы с натуры отслеживать расположение всех конечностей :)



@темы: sketch, графика, портрет, рисунок (предмет)

Меня осалила *Звезды над морем~, книжным фмобом. 7 дней, 7 обложек любимых (зацепивших, поразивших, ненавидимых) книг. Позволю себе отступить в одном правиле - не буду никого салить. Кто хочет, подхватывайте.

День четвертый

изображение
Миф о многозадачности. К чему приводит стремление успеть все
Автор:Дэйв Креншоу
Из серии: Тайм-менеджмент

Книга небольшая, супер упражнений не требует, но помогает взглянуть на свои действия под другим углом. Жить становится проще и легче. Рекомендую. И действительно, многозадачность в два раза снижает эффективность. Мало того, она забивает оперативку в мозгу.

читать дальше
День второй и первый
читать дальше

@темы: книги

05:57

13.01.2019 в 18:27
Пишет  Эрин О-Ллири:

Комишенны!
В рамках эксперимента открываю комишенны, пока готова взять 5 штук.

Работаю только в традишке. Преимущественно тушь и акварель, могу взяться за печатную графику (линогравюра, гравюра на картоне, сухая игла по палстику, кухонная литография).

Кроме того что бы просто нарисовать для вас такую картинку, какую вы хотите я могу:
- Сделать экслибрис (книжный знак для личной библиотеки)
- Проиллюстрировать текст (в том числе фанфики, канон не важен)
- Сделать отдельные элементы книжного оформления (обложка, буквицы, завставки, авантитулы) или оформить книгу целиком (по отдельной договоренности могу сверстать и подготовить к печати) но только если текст не большого объема.
- Нарисовать для вас короткий комикс (возможны варианты как с вашим сценарием так и комикс на заданную тему)
- Сделать оформление для вашего дневника, группы в ВК, еще чего-нибудь
В целом всегда открыта для предложений и считаю что нет ничего не возможного.

С чем ко мне лучше не обращаться:
- Я не очень сильна в жанре хоррор
- Постельные сцены 18+ не мой конек

Примеры

Цены, отсылка оригиналов и прочие подробности обсуждаются в частном порядке. Можно писать в ВК на дайри, на почту [email protected] еще есть дискорд и телеграм, ссылки на них выдаю по запросу. Оперативнее всего отвечаю в ВК.

Задавать вопросы и просить дополнительные примеры можно в комментариях.

P.S. Буду благодарна за репост.

URL записи

09:27

Когда-то давно я купила 4 скетчбука за 350 рублей у знакомой на гаражной распродаже. До вчерашнего дня два из них были девственно чисты. Но нельзя вот так взять и не распаковать еще один при начатых штук десяти :)

В общем, этот скетчбук я сознательно оставляла для зарисовок акварелью и линером. Оказалось не зря. Что это за девайс я не знаю, потому что никаких опознавательных знаков на нем нет, обычная черная книжка формата А5 с резинкой и ляссе. ВООБЩЕ НИЧЕГО на нем не написано, а внешне он не выглядит на супер дорогой вариант. Но бумага там оказалась шикарная. Не коробится от воды и не протекает на другую сторону.

А картиночка это иллюстрация того, как сделать фишкой то, что можно считать косяками. В общем, если накосячил, скажи, что ты художник и так видишь и вообще, это твой стиль :vict:



@темы: sketch, акварель, фото, графика, пейзаж, рисунок (предмет)

10:20

Тюленила все выхи, сегодня на работу. Написала лишь один этюд, и тот надо дорабатывать.


@темы: пейзаж, живопись, oil paint

10:06

31 декабря.

Я писала, что вырубилась в 23 часа и никакая сила не смогла меня поднять для бокала шампанского под бой курантов? Но я заблаговременно выпила этот бокал шампанского, так как знаю свою особенность выключать мозг после 8 вечера, тело после 10, а полностью окукливаться после 23.00.

Сын пытался меня поднять, но я бурчала что-то типа: "Ага, спасибо. Тебя тоже с новым годом", - и пыталась перевернуться на другой бок.

1 января
Проснулась утром, приготовила пожрать :facepalm3:, порисовала, поиграла в дьяблу и весь день читала норагами, прямо до 23,00.

2 января.
День начался с дочитывания "норагами", скачивания второго сезона "бездомного бога", планирования писать пейзаж. Ыа

08:03

Сижу, лениво ковыряю магазины с масляными красками. Всхлипываю на цены. Хоть бы картину продать, чтобы красками закупиться. Хотелось бы пополнить запас синих и краплаков. И этюдник, еще этюдник...

Наконец доделала Рериха. до 7 высохнет, будет подарен и перестанет тянуть меня за душу. Сегодня с чистой совестью перехожу на свой пейзаж! Отбилась от приглашения покататься на лыжах. Лыжи в мои новогодние планы не входили. Входила лишь живопись, всякие книги, манга, фильмы и музыка.

Как фотографировать картины, чтобы не было бликов, достало уже :(

изображение

@темы: пейзаж, живопись, oil paint

21:50

К концу года я пришла в полную гармонию: веду себя, как говно, чувствую себя, как говно, выгляжу тоже, как говно. С Новым годом вас!

изображение

Итоги? Все подводят итоги. Наверное и мне не помешает.

Отдельной строкой хочу сказать всем тем, кто меня читает, огромное спасибо, что вы со мной. И мне очень хотелось бы, чтобы вы меня не боялись. Я на самом деле с огромным удовольствием готова с вами общаться в комментариях, отвечать на ваши вопросы по рисованию и просто про жизнь (я не скрываюсь, нет, если вам интересно, я буду рассказывать про себя. Просто когда-то в опросе за "личную информацию" проголосовало минимум читателей, поэтому я и не пишу). Мне все о вас интересно!


В этом году я внезапно стала официальным преподавателем муниципального учреждения. Хапнула крутости минобразования и всей этой системы. Охуела... Но решила, что Гексли нигде не пропадал, поэтому а почему бы в следующем году не стать методистом? (Ну или, как мой терапевт скажет. Скажет, стать дворником, пойду дворником! У меня самый крутой в мире терапевт :) )

Узнала из коридора за закрытой дверью на просмотре, в режиме подслушивания через дверь со стаканчиком, что у меня, как художника, есть потенциал. Слышать это от завотделением и двух других преподов было неожиданностью, приятной и... неожиданной. Наверное, я все еще никак не могу осознать, что я блин рисую... Но, что у меня прогресс, вижу даже я. А если вижу я, значит он и правда есть :) Я лишком самокритична и самоуничижительна.

В этому году я продала свой первый этюд прямо на пленэре.

В этом году я сделала свою первую вышитую брошь на заказ.

В этом году мы решили, что можно родить наследнику конкурента :)

Книга года ээээ удивительно, но "Правда о деле Гарри Квеберта". Там реально самое крутое это советы писателю.

В общем, сумбурные итоги, но в целом годом я довольна!

@темы: Личное

13:27

Много чего случилось, сил только не осталось. На работе мне даже премию дали, в 500 рублей :facepalm3: Слезы прямо от счастья. Себя премиями точно не обделили. Самодурство и бестолковщина процветает, меня пытается зарубить методист, подруга замдиректора, потому что я осмелилась ей ответить, а не стоять потупив глазки (методист не моего отделения между прочим). Ходит и поет замдиректору всякие плетушки. Ну то есть по факту она правду говорит, но через такую задницу вывернутую, что слушай бы я такие отчеты, тоже была бы нелестного мнения о своем сотруднике. (Для примера - тряпки, о которые дети вытирают кисти, не выстираны до блеска и висят на батарее. Ну да, висят, сушиться им где-то надо? причем внизу висят, не видны вообще ни разу. Но подача такая, что я прямо чуть ли не прокладки развешиваю на веревочки по стенам :facepalm3:

Ладно хрен с работой, это был такой учебный жизненный этап. Вода там кислотная, мне в такой нельзя, поэтому даже очень удивлюсь, если мне предложат остаться на следующий год.

***
Я и Цезарь, подаривший мне неделю прекрасного секса с кисточками и скипидаром.
изображение

***
Кто, как настоящая девочка хотел закупиться хайлайтерами и прочей лабудой, но сел в автобус и понял, что он идет до магазина с красками, тот я. Поэтому вместо лабуды будет пара форматов и новый тюбик масла. Так художник убил во мне девочку.

Купила три формата и тюбик фиолетового ультрамарина. Краска оказалась слишком прозрачна, расстроена. Постояла в магазине с косметикой, подумала, что придется отвалить еще тыщу и зажабилась. Зато сегодня села рисовать отцу Рериха (да, того самого, которого еще летом начинала) и поняла, что моего нотрдама у меня нет, поэтому пошла и купила его в гуглплее. :facepalm3:

В общем у меня свой Рерих в своем стиле. Прикольно садиться за работу через полгода, столько косяков видишь. Но править не стала, это прямо символ работы и роста. Немного рериховского процесса.


***
Вчера дети были на утреннике, а мне все равно на работу, поэтому я решила взять этюдник и сделать то, что обещала другу. Написать его и сына. Удивилась, что на всю работу ушло 3 часа. Единственное, что надо подправить, это помост спереди, чтобы он не сливался с водой.



@темы: фото, пейзаж, живопись, портрет, oil paint

11:40

Своих работ у меня пока нет, но есть работы ученицы. Настеньку обожаю, ходит ко мне раз в неделю уже полтора года, обладает потрясающим чувством цвета и очень живыми линиями и штрихом (раскрывали вместе).

Вчера рисовали с ней на конкурс работу. Я в ее процесс прикладываю только язык, руками не правлю. Вот знаете, понимаю ПалМихалыча (который орет, что в художку тупых понабрали), хоть и не принимаю. Работать с теми, кто хочет, кто увлечен - одно удовольствие.

Как педагог, я должна заинтересовать детей, чтобы они ко мне ходили (ну так профгордость и все такое), а как человек искусства, я не хочу работать с теми, кого надо через тридцать три вилюшки заинтересовывать. Я не хочу тратить свои силы на то, чтобы вовлечь, я хочу тратить силы на то, чтобы передать, что умею тому, кто хочет.

А у вас какие мысли на этот счет? Как вы смотрите на профессию педагога? Во мне борьба: с одной стороны в моих силах зажечь в детях огонь и желание, а с другой, пока я пытаюсь зажечь в тех, кому не надо, тем, кому надо не достается нужного. У меня было трое, кому реально надо, но среди этого пиздеца, кто ходит просто так, они не выдержали и ушли.

Системе надо, чтобы у меня было много детей на занятии, мне надо, чтобы были те, кто хочет. Обнять и плакать. Думаю, что со следующего полугодия верну того, кто хочет и четко поставлю на место тех, кто ходит ко мне проебываться.

А пока Настенька и ее леопард.






@темы: фото, Я учу. Откровения педагога, это рисунок мальчишки

13:53

Внезапно вчера закрыла сессию. На просмотр по композиции сказали выложить все, что есть по рисунку и живописи. Преподы долго совещались о нас при закрытых дверях, а я подслушивала за дверью. Услышала, что у меня очень большой потенциал (жаль нет времени на его воплощение) и отличное чувство пространства. Получила 5 по композиции, 4 по остальному.

Задним умом поняла, что надо было оставить телефон с включенным диктофоном в аудитории. :facepalm3:

После просмотра у меня опустились руки и я сдохла. Села рисовать вчера с детьми и поняла, что могу только упасть на парту и лежать. Сейчас смотрю корейскую дораму, пью коньяк и собираюсь завалиться спать на пару часов.

А очень хотела пописАть маслом на каникулах. Может быть и попишу. Сделаю подарок старому другу, напишу его с сыном, он давно хочет.

@темы: Личное

10:56

Скажите, у всех фоторадикал не дает доступ к серверу или только у меня? Ни один браузер не дает загрузить фотографию.

10:54

Левлапнулась до нового уровня. Теперь я могу прилично рисовать детскими качественными материалами. Следующий уровень - прилично рисовать говном из "Роспечати".

Тот самый давно купленный скетчбук обретает новую жизнь. Он подходит только для карандашей, потому что бумага шершавая, но для акварели тонкая, для линеров слишком просвечивает. А еще это такой какой-то скетчбук для расслабления, в котором я рисую вместе со своими учениками. То есть сама бы я никогда там не начала что-то для себя рисовать, а так на занятиях, за компанию, рисую одинаковые с ними работы по фото и испытываю какое-то удовольствие, как в детстве. Хотя в детстве я никогда не испытывала удовольствие от процесса.

Здесь я не боюсь ошибиться, пробовать новое. Мне не хочется вытачивать результат. Пожалуй, это единственный скетчбук, который долежал до своего часа.

Восковые карандаши Crayola twistables настолько прекрасны, что я заказала себе на Озоне набор из 40 штук.

изображение

@темы: sketch, графика, цветные карандаши